Сергей Возный (экс-глава Киево-Святошинской РГА): Кто кого на самом деле рейдернув, или печальная история о телеканал «ПравдаТУТ»

Начну с того, что еще будучи главой администрации Киево-Святошинского района в 2014 году ко мне пришел Иван Гришин, и попросил помощи в создании телеканала. Мы его просьбу выполнили и начали создавать телеканал регионального уровня, который имел бы возможность доносить информацию до людей на территории Киевской области. Прошло время, и у нас появилась возможность помочь Гришину взять спутниковую лицензию. Мы помогли ему со всеми организационными, техническими, финансовыми моментами. Предоставили офис, который соответствует требованиям Нацтелерадіокомісії. После этого телеканал перешел из разряда регионального на всеукраинский уровень.

Сотрудничество с Гришиным у нас длилась 4 года. Все эти годы мы помогали этому мужчине без каких-то официальных бумаг, на партнерских, деловых и джентльменских договоренностях почти во всех его начинаниях. В один «прекрасный» момент я увидел, что Иван Евгеньевич, человек, который является руководителем, выстраивает свои отношения с коллективом на правах – «я – начальник, ты – раб». Когда я начал активно изучать, почему происходит такая «текучка» кадров, я понял, что Иван Евгеньевич просто недоплачивал работникам.

Он применял различные методы угроз, шантажа работников. Человека могли уволить, а трудовую книжку отдать через полтора месяца. Это все есть в Интернете. Конечно мне как человеку, который имеет свою гражданскую, политическую позицию, которая борется с такими проявлениями недоброчесності в обществе, стало неприятно.

Мы начали с ним активно спорить. Почему так? Что тебе не хватает? Если не хватает финансирования, то его нужно увеличить, или «ужаться», ведь в Украине сейчас – нелегкие времена. Я говорил: если ты будешь себя так вести, от тебя отвернутся другие партнеры. Ведь ты фактически без их ведома, подделав подписи, изменил состав учредителей. Когда тебе дают средства на то, чтобы оплатить подъем спутника через «Укркосмос», эти средства уходят в неизвестном направлении.

Когда я сказал, что буду с ним пресекать всяческие деловые отношения, потому что мне это не нравится, он решил, что будет и дальше продолжать делать то, что ему захочется. В результате, два месяца назад ему было сказано, что мы расходимся. Я его попросил впредь закрывать из своих состояний аренду и все организационные моменты. Таким образом, я чем смог, тем помог. Все что можно для развития свободы слова в нашем государстве я сделал.

Я ему говорил, что на телеканале он организовал хамство, жлобство, текучесть кадров только потому, что не умеет работать с коллективом. На это он сказал, что из помещений съезжать не будет, и собирается за них бороться, пообещав с утра до ночи поливать всех грязью, освещать в негативном фоне. Фактически речь идет о прямой шантаж. Но я ответил ему, что это его право, но он должен покинуть помещение. И дал срок – месяц.

Но человек был уверен, что я поддамся шантажу, и буду дальше финансировать все, что ему хочется. В результате, компания, собственником которой является моя жена, официально заключила договор с государственной охранной фирмой «Полиция охраны», и в рамках действующего законодательства без нарушения чьих-либо прав в этом офисе была выставлена охрана, и введен режим контроля работников. Иван Евгеньевич в тот же день принял решение, что он выезжает. Все имущество, что принадлежало телеканала, в полном объеме было ему отдано. Зачем он начал рассказывать, что это был рейдерский захват, мне неизвестно. Подозреваю, что это была спланированная акция для того, чтобы облить меня грязью. Поэтому Бог ему судья…